Изображение деревянного особняка среди деревьев

В поиске смыслов: петербургские предприниматели прошли бизнес-игру по активации личного бренда

Мы живем в эпоху, когда ценность публичного человека, в том числе бизнесмена, во многом определяет его подход к формированию личного бренда. От того, будет ли он восприниматься как действительно важный актив и способ проявиться, либо останется на уровне хобби, и будет зависеть результат всей деятельности.

Как прийти к определению своего бизнеса не просто как к заработку, а как к предназначению, и почему искать смысл нужно в первую очередь в самом себе, предпринимателям Санкт-Петербурга раскрыла ментор личного бренда, эксперт по лидерству и командной работе Екатерина Крылова.

20 августа в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») она провела специальную игру бизнес-симулятор «Личный бренд. Активация. Как найти идею бизнеса, которая зажигает и поможет заработать?». При помощи карточек с вопросами, а также на примерах реальных кейсов участники встречи смогли выявить для себя наиболее сильные стратегии проявления, которые в перспективе помогут им усилить свое дело.

Начинать активацию личного бренда, согласно подходу Екатерины Крыловой, стоит с анализа следующих моментов:

1) Какой я на самом деле?

2) Зачем мне личный бренд и что я дам на уровне продукта и смыслов?

3) Что мир увидит во мне и как обо мне узнает?

«Деньги ради денег уже никого не привлекают надолго, источник смыслов и вашей философии – ВЫ САМИ! Если вы не готовы делиться, мир так и не узнает о том вкладе, который вы хотите оставить в качестве наследия», — подчеркивает она.

Структура бизнес-игры представляла собой проигрывание ситуаций с созданием смыслового поля личного бренда и проявления во внешний мир через свои грани и проекты (статус, медийность, монетизация, позиционирование, брендбук). В помощь предпринимателям были выданы специальные карточки с вопросами.

Как отметила Ксения Сарычева, компания которой занимается перевозками и таможенным оформлением, такой формат очень расширяет кругозор и позволяет взглянуть на все процессы с призмы опыта других участников игры, понять, что можно взять на вооружение и применить в своем деле, а что лучше убрать.

«Особенно понравилось, что все было рассказано живым языком практика. Много примеров с реальной жизни, что помогает провести параллель с собой. Плюс, даже если человек был немного озадачен заданием, спикер грамотно его направляла, приводила конкретные примеры», — считает она.

При этом работать личный бренд сможет только тогда, когда, когда вы будете точно понимать, что вы хотите, что вы можете и что вы готовы сделать для своего клиента и продукта, заключила Екатерина Крылова.

Среди плюсов, которые дает проработанный личный бренд, она выделяет понимание целей своего развития, управление аудиторией и социальным капиталом, адекватную самооценку и гармоничную «упаковку» проекта.

Следующая бизнес-игра от Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), — «Фабрика шаров» — состоится уже 10 сентября. Ее суть будет заключаться в распределении ролей и взаимодействии в команде, выстраивании внутренних процессов и получении наилучших результатов. Мероприятие состоится в Информационно-досуговом центре «М-86». Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

МО Светлановское